четверг, 23 июня 2011 г.

Модуль 6. Рефлексия обучения


Вот мы и дошли до создания комфортных условий обучения для каждого ученика. Вы разработали разные виды и формы дидактических материалов с тем, чтобы помочь учащимся в их проектной деятельности.

Удалось ли при этом сохранить свободу действий ученика, возможность самостоятельного принятия решений?

Как в этом помогают средства ИКТ?

12 комментариев:

  1. Средства ИКТ позволяют ученику выбрать форму предъявления материала или формы работы, которые ему кажутся наиболее интересными и актуальными.

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, ведь ребенок сам выбирает группу, роль в группе, форму продукта и т.д. А средства ИКТ позволят каждому проявить себя в полную силу.

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, что разработанные дидактические материалы помогут учащимся изучать то, что нужно по проекту, направят их поисковую деятельность и приведут к запланированным результатам. В то же время есть свобода выбора своей роли в проекте, ресурсов Интернет, формы представления работы. Однако, в иноязычном проекте для 6-го класса трудно расчитывать на большую свободу в плане языка. Потребуется большая работа со словарями и частые консультации с преподавателем в Блоге, чате, электронной почте.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, дидактическое сопровождение проекта как раз и должно обеспечить свободу выбора ученика, сняв ряд трудностей и давая возможность сконцентрироваться на концептуальных и творческих моментах.Этому же служит и разнообразие ИКТ ресурсов.

    ОтветитьУдалить
  5. Я думаю, что дидактическое обеспечение проекта должно предусматривать некоторую степень свободы действий учащихся, давая возможность отбора информации, презентации своей работы, используя возможности ИКТ.Это позволит снять трудности в общении с учителем.

    ОтветитьУдалить
  6. Я думаю, что дидактическое обеспечение должно предусматривать свободу действий учащихся при отборе материала, форм презентации своей работы,используя средства ИКТ. Это дает возможность снять трудности при общении с учителем.

    ОтветитьУдалить
  7. Средства ИТК обеспечат свободу выбора учащимся и помогут реализовать проект разными способами. в зависимости от интересов и возможностей.

    ОтветитьУдалить
  8. В проекте учащиеся могут работать как самостоятельно, так и в группе, выбирая себе роли по интересам и возможностям. Различные средства ИКТ дают возможность выбрать различные формы представления результатов своей поисковой деятельности. Учащиеся имеют возможность творчески использовать дидактические материалы учителя.

    ОтветитьУдалить
  9. Разнообразие видов и форм дидактических материалов поможет учащимся распределить роли при взаимодействии в группах, самостоятельно отобрать необходимый для реализации проекта материал, оценить работу свою, товарища, всего класса в целом.Естественно, средства ИКТ очень помогут в этом.

    ОтветитьУдалить
  10. Я думаю, что дидактическое обеспечение проекта и разнообразие ИКТ ресурсов позволяет в наиболее полной мере обеспечить свободу выбора ученика, давая возможность каждому из них сосредоточиться на исследовательских аспектах проекта.

    ОтветитьУдалить
  11. Дидактические материалы позволяет обеспечить свободу действий ученика, ведь за ним остается выбор необходимого материала, а также выбор способов его подачи. А средства ИКТ помогут в этом.

    ОтветитьУдалить
  12. Такая форма организации работы учащихся над проектом сохраняет свободу выбора действий ученика:распределение по группам,разделение заданий между участниками,поиск информации с использованием различных источников,систематизация и анализ материала,оценивание,представление результатов своей деятельности.

    ОтветитьУдалить