среда, 8 июня 2011 г.

Результаты изучения второго модуля


Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки:

Как вопросы, направляющие проект, помогут мне организовать успешное обучение детей?
Как спланировать и организовать личностно-ориентированное оценивание в проекте?

Этот модуль - один из самых сложных в курсе. Напишите, как Вам удалось справиться с этой непростой задачей, что Вам помогло, что мешало.

13 комментариев:

  1. Я думаю, что вопросы, направляющие проект, мотивируют детей для изучения темы "Резюме",помогут им понять актуальность данной темы в современном мире,создадут личностную заинтересованность в результате обучения.

    ОтветитьУдалить
  2. Я считаю, что направляющие вопросы помогут учащимся анализировать, сравнивать, сопоставлять, т.е. слушать и слышать друг друга. В процессе такой работы происходит социализация участников проекта, диалог и сотрудничество в достижении цели. Личностно-ориентированное оценивание можно организовать в виде листов самооценки.

    ОтветитьУдалить
  3. Основополагающий, проблемные и учебные вопросы будут постепенно вводить детей в проект, конкретизировать его тему, будут стимулировать мышление.
    Необходимо разработать наиболее удачные формы оценивания для данной темы проекта, для данной возрастной группы детей.

    ОтветитьУдалить
  4. Я считаю, что вопросы, направляющие проект, позволяют изучить тему "Домашние животные" не только на уровне предметного освоения, но и заглянуть глубже в эту тему. Исследовав ее с разных сторон, ребенок выйдет из предмета окружающий мир, затронув другие области, а также затронет проблемы нравственности и духовности.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте!
    Думаю, что основополагающий, проблемные и учебные вопросы заинтересуют детей, помогут двигаться по проекту, будут способствовать мыслительной, поисковой деятельности и творчеству.
    Личностно-ориентированное оценивание в проекте будет спланировано на каждом этапе входного, формирующего и итогового контроля в разных формах (анкета, дневник проекта, резюме, лист самооценки и взаимооценки, итоговой конференции, презентации, плаката или творческого задания). Организовать можно в блоге, сайте проекта, wiki странице или без привлечения интернета.
    С данной задачей я работаю. Думаю, что смогу справиться и реализовать этот блок до конца.

    ОтветитьУдалить
  6. Думаю, что вопросы(основопологающий, проблемные, учебные), направляющий проект, способствуют формированию мотивационной составляющей, а также пониманию личностной значимости и важности изучения данной темы в современном мире.

    ОтветитьУдалить
  7. Вопросы, направляющие проект, помогут заинтересовать учащихся возможностью поиска информации о национальных героях при помощи инструментов ИКТ.
    Представление учащимися результатов своей работы для коллективного обсуждения даст возможность организовать личностно-ориентированное оценивание их участия в проекте.

    ОтветитьУдалить
  8. Вопросы, направляющие проект,помогают детям осознать актуальность темы,формируют мотивационный компонент их деятельности, способствуют осознанию личной значимости в реализации данного проекта.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Вера Николаевна!
    Я думаю, что вопросы, направляющие проект, позволят ребенку получить личностно значимое знание, т.к. они не предполагают готовых однозначных ответов, а также научат прислушиваться к разным точкам зрения, анализировать их и обосновывать свое мнение.
    Таким образом в содержании образования выделится "кирпичик", созданный и освоенный самим учеником и важный для него лично.
    Я не уверена, что мне удалось решить данные вопросы окончательно. Я в размышлении.

    ОтветитьУдалить
  10. Основополагающий и проблемные вопросы заинтересуют учащихся, дети будут мотивированы на активное участие в проекте. Работая над поиском ответов на учебные вопросы, ребята смогут понять, какие знания, умения они приобрели, участвуя в проекте.

    ОтветитьУдалить
  11. Литературное чтение - предмет. который развивает и воспитывает любовь к чтению. В младшем школьном возрасте - сказки - любимый жанр многих детей. Направляющие вопросы проекта "Как сочинять сказки?" помогут детям расширить поле своих знаний и научат собственному творчеству. Совместная работа по созданию и редактированию сказок. поисковая работа по вопросам построения сказок поможет повысить заинтересованность детей и улучшит результат обучения по предмету.

    ОтветитьУдалить
  12. Направляющие вопросы составлены учителем. а, значит. он их продумал со всех сторон. Следовательно. они направят ребенка в нужное русло, не позволят ему отклониться от темы исследования и подскажут различные направления поиска.

    ОтветитьУдалить