вторник, 14 июня 2011 г.

Четвёртый модуль - пройдена половина пути!

Уважаемые коллеги!

Сегодня вы создавали (и, конечно же, успешно создали!) пример работы от имени учащегося.

Какие средства ИКТ Вы выбрали для этого и почему?

Насколько позиция ученика, в которой Вы оказались, помогла вам яснее представить цели, содержание и результаты Вашего проекта?

Какие вообще впечатления от курса на середине пути?

12 комментариев:

  1. Я выбрала веб-сервис Миндомо, т.к. хотела попробовать там работать.Позиция ученика позволила яснее понять не только цели и содержание работы, но и понять степень сложности этого задания и степень интереса его выполнения.

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая Вера Николаевна,
    С позиций ученика я собираюсь редактировать документ совместного доступа Excel, создать буклет или плакат в Publisher или Prezi, опубликовать эссе в блоге на Google.
    Когда попадаешь на место ученика, лучше представляешь, какие материалы сопровождения потребуются, сколько может потребоваться времени на выполнение заданий и т.д.
    Учиться очень интересно, но нагрузка, конечно, значительная.

    ОтветитьУдалить
  3. Создавая продукт деятельности от имени ученика, я выбрала Презентацию. Эта работа вызывает интерес у учащихся, она яркая и привлекательная. Появляется возможность привлечения к участию в проекте и детей, и родителей.
    Работа на курсах была полезна и необходима, но, с одной стороны, требовала больших затрат времени и сил, а с другой стороны, не всегда была возможность поработать над домашним заданием дома (по техническим причинам).

    ОтветитьУдалить
  4. Для создания работы учащихся я хочу использовать возможности Prezi, всегда интересно использовать что-то новое.Работа с позиции ученика помогла понять,что значит для них отобрать материал и презентовать его. А это оказалось занятием требующем большого количества времени.

    ОтветитьУдалить
  5. В моём проекте первоклассники вместе с родителями выполняют презентацию книги-самоделки "Весёлая математика", тем самым представляя свои наработки по теме. Также на протяжении всех этапов проекта идёт обсуждение наработок в блогах.
    Позиция ученика помогает увидеть основные проблемы и трудности, с которыми может столкнуться ребёнок, изучая эту тему.
    Впечатлений масса,успеть бы до отпуска!))

    ОтветитьУдалить
  6. От имени учащегося я сделала презентацию в powerpoint и примерное сочинение о поездке в один из штатов США.
    На мой взгляд, данные результаты проекта соответствуют целям и задачам, заложенным в стандарты образования по иностранному языку. Мне стали понятнее этапы продвижения по проекту, которые должны привести к данному результату.
    Мои впечателения от курса неоднозначны. С одной стороны сложно и отнимает много времени, с другой стороны интересно и способствует профессиональному росту.

    ОтветитьУдалить
  7. Я ответила на вопросы викторины по Проекту от имени ученика.Я использовала Интернет сайты ВСМЗ, т.к. вопросы составлены на самых новых материалах краеведения. Я искала информацию на нескольких страницах, и я поняла, что путь ученика не будет быстрым и лёгким.

    ОтветитьУдалить
  8. От имени ученика я сделала презентацию в Power Point. Я это умею далать. Мне это не сложно. А новые формы надо еще осознать, проникнуться ими. Нет времени пока.
    Такие курсы должны быть годичными или как-то по-другому организованы. Мне не удается быстро все переварить и выполнить. Получилось, что я работаю с 9 утра до 6 вечера, да еще что-то должна.

    ОтветитьУдалить
  9. От имени ученика я подготовила презентацию в Power Point.Для учеников пятого класса именно этот вид представления своих результатов исследования является наиболее интересным и доступным.

    ОтветитьУдалить
  10. Примером работы ученика является презентация. Для ее создания я использовала Power Point. Для общения учеников и совместного редактирования работы предполагается использование Skype и чата в Google. Если оценивать позицию ученика, то тут необходима помощь родителей, потому что для ученика 2 класса эта работа будет очень сложной.

    ОтветитьУдалить
  11. Пример детской работы-презентация,т.к.она позволяет лигически выстроить собранный материал,осуществить творческий подход к обучению и является наглядным средством использования ИКТ.
    Позиция ученика помогла увидеть возможности программы и трудности, с которыми могут встретиться ученики на разных этапах работы. Без участия родителей ребёнку младшего школьного возраста создать презентацию будет очень затруднительно.

    ОтветитьУдалить
  12. Понимая, что нужно представить детскую работу по проекту "Как хорошо уметь читать" от первоклассника, который только начинает знакомиться с возможностями ИКТ, я решила составить отзыв по книге в Wordе. Выполняя работу, ученик осознает важность и трудность создания письменного высказывания. Думаю, что ученику будет интересно оформить отзыв, используя возможности Worda.
    Курсы очень интенсивные. Приходиться быстро "переваривать" большой объём информации, что не всегда получается. Тем не менее, узнавать новое, конечно, интересно. Осознаёшь, что идёшь в ногу со временем.

    ОтветитьУдалить