четверг, 9 июня 2011 г.

Обсуждаем третий модуль


Уважаемые слушатели!

Сегодня мы рассмотрели различные возможности использования Интернет для поддержки учебной деятельности.

Расскажите, каким вы видите использование социальных сервисов сети в вашем проекте.

Как сделать работу детей в сети Интернет продуктивной и безопасной?

12 комментариев:

  1. Социальные сервисы сети в моем проекте могут быть использованы для обсуждения и оценивания работ команд (взаимооценивание).
    Продуктивной и безопасной работа детей будет при четком планировании рабочего процесса, следовании инструкции педагога, обеспечении безопасного Интернета.

    ОтветитьУдалить
  2. Работа ребёнка в сети Интернет будет продуктивной и безопасной , если она контролируется взрослым(учителем или родителем).Данная тема очень актуальна, поэтому её обсуждение необходимо вынести на родительское собрание.

    ОтветитьУдалить
  3. Социальные сервисы будут использованы на разных этапах выполнения проекта:поиске информации, создании презентации,обсуждении,рефлексии и т.д. Для создания условий хорошей работы учащихся необходимо содружество учителя, родителей и самих ребят.

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю, что для нашего англоязычного интернет проекта удобно использовать документы совместного редактирования для создания текста, чатов для on-line обсуждения, электронной почты, а также удобных социальных сервисов для создания презентаций, например, Prezi.

    Для безопасной и продуктивной работы в Интернете необходимо привлечь родителей. Первый этап - это родительское собрание с привлечением учителя информатики или инженера по информатизации, обсуждение возможностей фильтрации, например, через провайдера или установки списка рекомендованных сайтов, информирование родителей о вирусах и действиях в случае их возникновения (возможно памятка для родителей).

    ОтветитьУдалить
  5. Социальные сервисы сети помогут учащимся найти информацию по проекту, обменяться идеями на сайте для совместной деятельности.
    Чтобы сделать работу детей в Интернете продуктивной и безопасной, необходимо познакомить их с такими понятиями, как "авторское право", вирусы, научить безопасным способам работы в сети.

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемая Вера Николаевна,
    я планирую использовать зону свободного обсуждения или блог для координации и оценивания проекта, а также коллективной рефлексии. Для промежуточного продукта - документ совместного редактирования, а в качестве итога - интернет-плакат или листовку.
    Для продуктивного и безопасного использования детьми сети необходимо сотрудничество учителя, организующего проект, преподавателя информатики или инженера и родителей.

    ОтветитьУдалить
  7. Ресурсы социальных сетей необходимы для установления контактов с носителями языка при выполнении проекта и как источник необходимой информации. Безопасность должна обеспечиваться учителем через беседы с учащимися, через родительские собрания, через контроль работ учащихся.

    ОтветитьУдалить
  8. лагодаря использованию социальных сервисов сети учащиеся могут совместно работать над проектом, обсуждать и редактировать его. А также самостоятельно добывать информацию.
    Чтобы работа в интернете была безопасной, надо, в первую очередь проинформировать детей и родителей о возможных угрозах и способах и преодоления (рекомендации по установке антивирусных программ, беседа о правилах законного и этичного использования информационных ресурсов и т.п.).

    ОтветитьУдалить
  9. В своем творческом проекте хотелось бы попробовать реализовать следующие социальные сервисы: зону свободного обсуждения и блог. А для обеспечения безопасной работы детей в Интернете необходимо прежде всего организовать серьезную просветительскую работу с родителями, при этом привлекая учителя информатики и инженера.

    ОтветитьУдалить
  10. При создании проекта "Как сочинять сказки?" дети и их родители имеют возможность пользоваться навигатором для организации заочных экскурсий по Музеям сказок в нашей стране и в других странах. Заочные экскурсии могут помочь в организации семейных и групповых очных экскурсий. По итогам заочных и очных экскурсий дети и родители могут публиковать свои отзывы и комментарии.

    Кроме того, в ходе создания проекта действует переписка по электронной почте. Она поможет получить необходимые консультации у учителя и профессионального сочинителя сказок Озеровой Т.В.

    Действует интернет-дневник проекта, в котором дети публикуют свои творческие работы, обсуждают их и редактируют в совместной работе, рассказывают о своих удачах и проблемах в ходе создания проекта.

    Для обеспечения безопасности при работе с Интернет-ресурсами начало работы по созданию проекта будет обсуждаться на родительском собрании, будет проведён инструктаж детей и родителей, компьютеры детей буду обеспечены необходимыми фильтрами, проект будет осуществляться в совместной работе детей и родителей, а также при участии специалиста - учителя информатики.
    14 июня 2011 г. 5:55

    ОтветитьУдалить
  11. В моём проекте использование социальных сервисов будет нужно для обсуждения с родителями и ребятами работы по проекту.
    Работа в Интернете для детей младших классов будет безопасной, если грамотно провести предварительную беседу с родителями и познакомить их с правилами пользования Интернетом. Работу детей в Интернете должны контролировать взрослые!

    ОтветитьУдалить
  12. Социальные сервисы (чаты, блоги) могут быть использованы на этапе подготовки проекта, обсуждения идей, во время реализации проекта, на этапе оценивания работ групп (самооценка и взаимооценка)
    Работу детей в сети Интернет продуктивной и безопасной сделает разумный контроль взрослых, чёткий инструктаж, использование фильтров и навигаторов.

    ОтветитьУдалить