четверг, 16 июня 2011 г.

Пятый модуль курса


Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).

Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?

Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?

14 комментариев:

  1. Мне потребуется некоторое время, чтобы продумать систему оценивания, т.к. следует учесть много критериев.
    Вовлекать учащихся необходимо вовлекать через листы взаимооценки или журналы взаимонаблюдений.

    ОтветитьУдалить
  2. Материал, предложенный авторами, помог выстроить стратегию оценивания.
    В процесс оценивания я буду вовлекать учеников, используя систему взаимооценивания работы команд, самооценивания с помощью анкетирования,взаимокомментирования работ.

    ОтветитьУдалить
  3. Было предложено много вариантов, требуется некоторое время, чтобы это осмыслить. Буду вовлекать учащихся в процесс оценивания через листы взаимооценивания,журнал взаимооценивания работы над проектом.

    ОтветитьУдалить
  4. Материал, изложенный авторами курса, очень помог в создании собственных видов оценивания при разработке проекта "Как сочинять сказки?"

    Участники проекта будут вовлечены в оценивание своей деятельности следующим образом:

    1.Входная анкета для участников проекта.

    2.Контрольный лист для учащихся предназначен для наблюдения за навыками мышления товарищей во время занятий в маленьких группах.

    3.Учителю возможно провести наблюдение за деятельностью учащихся при организации поисковой работы по созданию Путеводителя по творчеству Т.В.Озеровой.

    4. Метод светофора - оценка услышанной сочиненной сказки.

    5. Самооценка своей сказки - помогает учащимся самостоятельно оценивать свои рабочие навыки и стать более независимыми в обучении.

    6.Проверочный лист по наблюдению учителя за навыками совместной работы учащихся во время их работы над рисунками к сочиненным сказкам.

    7.Беседы с учениками в ходе проекта.

    8.Анкета по итогам проекта для родителей и детей.

    ОтветитьУдалить
  5. Материал, предложенный авторами учебника, помог увидеть, что критерии оценивания могут быть созданы относительно разных точек зрения. Требуется больше времени, чтобы более совершенно сотавить собственную стратегию, но представление о ее структуре есть.
    Чтобы вовлечь учеников в процесс оценивания, думаю ввести анкеты самооценки, лист продвижения по проекту.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Вера Николаевна!
    Материал авторов курса, а также примеры, приведенные тьютором, дали общее представление о механизме оценивания проекта.
    Я считаю, большая предварительная работа над проектом, в том числе совместная с детьми разработка критериев оценки, поможет вовлечь учеников в процесс оценивания.

    ОтветитьУдалить
  7. Собственную стратегию оценивания сразу выстроить трудно, но, прослушав материалы 5-ого модуля, я наметила, какие формы оценивания наиболее удачно можно использовать в моём проекте "Как хорошо уметь читать!" Не совсем поняла, почему промежуточное оценивание не может плавно перейти в итоговое. Считаю, что очень важно вовлечение детей во взаимоценивание и самооценивание.

    ОтветитьУдалить
  8. Материал, предложенный авторами курса, поможет выстроить систему оценивания только после внимательной его проработки и понимания.
    Предполагаю вовлекать уч-ся в процесс оценивания путём использования анкет,листов продвижения групп по проекту, а также листов самооценки на время работы над проектом.

    ОтветитьУдалить
  9. материал, предложенный авторами курса и тьютором помог мне выстроить систему оценивания. Я планирую вовлекать учащихся в процесс оценивания с помощью анкет, листа продвижения группы по проекту, листов самооценки .

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Вера Николаевна!
    Материал авторов курса, а также примеры, приведенные тьютором, дали общее представление о механизме оценивания проекта.
    Я считаю, большая предварительная работа над проектом, в том числе совместная с детьми разработка критериев оценки, поможет вовлечь учеников в процесс оценивания.

    ОтветитьУдалить
  11. Материал по оцениванию, предложенный в курсе, дает представление о разнообразных видах, формах, критериях оценивания. Выстраивание собственной стратегии оценивания далось мне нелегко, и возможно, потребует доработки. Я постаралась учесть все этапы проекта и разработать формы для самооценки, взаимооценки, комментариев и оценки руководителя проекта.
    Думаю, что эти формы будут интересны учащимся и не только отразят их знаниевый и компетентностный рост, но и научат самооценке, самоанализу, взаимооценке друг друга.

    ОтветитьУдалить
  12. Материалы, предложенные авторами курса, дополнительно обратили моё внимание на необходимость выстроить стратегию оценивания деятельности ученика.Необходимо привлекать учащихся к разработке критериев оценивания проектов , учитывая их практический опыт.

    ОтветитьУдалить
  13. Материал, предложенный авторами курса, очень хороший. Он позволил мне быстро понять то. как я хотела бы оценивать своих учеников в ходе реализации проекта. Я планирую оценивание всех трех видов и на всех этапах проекта.

    ОтветитьУдалить
  14. Вопрос оценивания деятельности учащегося является наиболее проблемным и неоднозначным. Материалы, которые предлагались авторами учебников, дают другой, более широкий и глубокий подход к этой проблеме. Но самостоятельная разработка такого рода материалов за такой маленький период времени невозможна. Привлечение же учеников к процессу оцениванию считаю необходимым и обязательным компонентом исследовательской работы учеников.

    ОтветитьУдалить